В образовательных учреждениях завершился мониторинг метапредметных компетенций педагогических работников

В эти дни в рамках городских мероприятий Года педагога и наставника завершилась работа педагогических работников муниципальных образовательных учреждений города Якутска на интеграционной платформе управления образовательным процессом.

Мониторинг профессиональных потребностей и дефицитов по метапредметным компетенциям педагогических работников муниципальных образовательных учреждений проводился поэтапно с августа по декабрь 2023 года. В нем приняли участие более двух тысяч педагогов города.

Мониторинг был направлен на выявление уровня владения метапредметными компетенциями: 

- ИКТ-компетенция;

- коммуникативная;

- методическая;

- мотивационная

- оценочная

- технологическая

- компетенция целеполагания.

Проведенный мониторинг позволяет увидеть результаты по 136 профессиональным умениям педагога.  

В настоящее время идет обработка результатов, подготовка персональных рекомендаций. Центром развития профессиональных компетенций МАНОУ «Дворец детского творчества имени Ф.И. Авдеевой» будут разработаны методические рекомендации по составлению персонифицированных программ повышения профессионального уровня педагогов.
Также, результаты мониторинга будут использованы: 
- для разработки содержания деятельности городских методических объединений педагогов;
- для составления рекомендаций в адрес школьных методических служб по разработке индивидуальных образовательных маршрутов педагогов; 
- для разработки целевых программ курсовой подготовки педагогов, имеющих профессиональные дефициты.
Управление образования Окружной администрации города Якутска благодарит всех педагогов, руководителей городских методических объединений, администрации школ за активное участие в столь важном методическом мероприятии, направленном на повышение качества образования в городе Якутске.

 

Карта сайта

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.